Сайт, сделанный на платформе Tilda и контекстная реклама
Кейсы
Стоматология «Старс Дентал»
СТОМАТОЛОГИЯ «СТАРС ДЕНТАЛ»
Связка, которая полноценно обеспечивает клинику первичными пациентами.
Заказчик
Задача
Стоматология «Старс Дентал» находится в центре Москвы недалеко от метро Баррикадная. Клиника работает с 2005 года и специализируется на цифровых технологиях, имея при этом широкий спектр стоматологических услуг.
Клиника начала сотрудничать с нашим агентством летом 2019-го года. Мы продолжаем плодотворную работу по сей день. На момент середины 2019-го года стояла задача разработки сайта с целью размещения рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Стоматология «Старс Дентал» получала первичных пациентов по партнерским программам, руководители клиники не могли влиять на объем первичных пациентов, поэтому было принято решение развивать свой маркетинг.
Какая работа проделана?
Вышеуказанные инструменты позволяют максимизировать один единственно важный показатель — прибыль клиники от проведенной рекламы. Спустя 2 года совместной работы мы продолжаем оптимизировать рекламу и снижать стоимость обращения в клинику.
Когда работы по сайту были закончены, реклама пошла на сайт. На этом этапе очень важно внедрить 2 инструмента: так называемую сквозную аналитику, чтобы понимать, с какого именно поискового запроса приходят пациенты, которые в итоге вносят оплату, а также систему учета пациентов, в данном случае это AmoCRM.
Проанализировали конкурентов, получили контент для сайта, согласовали акции и составили обширный список ключевых слов для поисковой рекламной кампании.
Прежде всего определили структуру сайта, какие разделы будут размещены в первую очередь, чтобы не затягивать запуск рекламных кампаний.
4
3
2
1
С какими проблемами столкнулись?
За время долгой совместной работы возникало много сложностей, которые мы преодолевали вместе: высокая стоимость обращения в первые месяцы работы, сложный запуск рекламных кампаний в Google, коронавирус, задача увеличения бюджета до 1 миллиона рублей в месяц.
Какие действия сработали?
Владислав Шапиро, совладелец стоматологии «Старс Дентал».
У каждого вопроса есть свое решение, и аккуратный подход к бюджету, аналитика и планирование позволяют нам продолжать успешно заполнять кресла клиники пациентами с помощью оперативно разработанного сайта и контекстной рекламы в Яндекс и Google.
При этом очень важно наличие сквозной аналитики, чтобы уменьшение стоимости обращения не было единственным критерием: даже если стоимость обращения выше среднего, но по таким запросам приходят пациенты, заключающие договор, эти запросы нельзя убирать из рекламы.
Что мы получили?
9 060
количество заявок за весь период работы рекламы (2019-2021 годы)
не раскрывается
Выручка
суммарный бюджет на рекламу
12 283 730 ₽
средняя стоимость заявки
1 356 ₽
Хотите добиться таких же результатов?
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный разбор маркетинговой стратегии вашей стоматологии.
Отправить заявку