Сложный период для стоматологии после карантина можно обернуть в прибыльные месяцы!
Кейсы
Цифровая стоматология DSstudio
Цифровая стоматология DSstudio
Заказчик
Задача
DSstudio — стоматология, делающая основной упор в работе на цифровой протокол и современные технологии. Первая клиника была открыта в 2019-м году в центре Москвы (метро Трубная).
В августе-сентябре 2020-го клиника, как и многие другие стоматологии, набирала обороты после сложного периода — карантина в связи с коронавирусной инфекцией. Клиника предложила несколько интересных предложений для потенциальных пациентов, в частности акции на виниры и брекеты. Была поставлена задача привлекать пациентов на акционные предложения через таргетированную рекламу в Instagram.
На момент лета 2021-го года мы по-прежнему продолжаем сотрудничество, а стоматология переросла в небольшую сеть — открылась вторая клиника на Ленинском проспекте.
Какая работа проделана?
Регулярные сверки с обратной связью от колл-центра и выгрузка статистики из CRM-системы всегда помогают принять правильные решения — оставляем только те кампании, которые приносят клинике прибыль.
Рекламные кампании были запущены на несколько направлений: терапия, гигиена, виниры, брекеты, имплантация.
Были подготовлены объявления, а выстроенная система колл-центра была готова обрабатывать входящие заявки оперативно.
Из большого спектра предложений клиники определили самые выгодные с конкурентной точки зрения, учитывая, что клиника находится в центре Москвы.
4
3
2
1
С какими проблемами столкнулись?
После периода карантина пациенты записывались в клинику не так активно как раньше. Это было основной сложностью при проведении рекламной кампании, поэтому в текстах объявлений был сделан упор на безопасность посещения клиник и мерах противодействия инфекции.
Какие действия сработали?
Самые лучшие результаты показала рекламная кампания на брекеты, было получено 142 заявки по 218 рублей.
При этом ключевым элементом в аналитике рекламных кампаний стоматологии является не столько подсчёт количества заявок и их стоимости, сколько понимание конверсии в оплату по этим заявкам.
По этому показателю реклама брекетов дала отличный результат, большая часть выручки за этот период пришлась именно на брекет-системы.
Дмитрий Брусенцов, директор по маркетингу Цифровой Стоматологии DSstudio
Креативы рекламных кампаний
Что мы получили?
233 заявки
количество заявок за период 15.08-15.09 кампании
выручка
1 378 000 ₽
конверсия из заявки в приход пациента в клинику
8%
средняя стоимость заявки
400,37 ₽
Хотите добиться таких же результатов?
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный разбор маркетинговой стратегии вашей стоматологии.
Отправить заявку