Как стоматологии обогнать всех конкурентов с помощью установки брекет-систем?
Кейсы
Сеть стоматологий Doctor Martin
Сеть стоматологий Doctor Martin
Заказчик
Задачи
Doctor Martin — сеть стоматологий бизнес-класса в Москве из 5 клиник с широким спектром услуг. Клиника работает с 1993 года и получила награду как «Лучший медицинский центр» от национальной премии Общественного признания достижения граждан Российской Федерации при поддержке Президента РФ.
В мае 2018-го стоматология "Doctor Martin" решила первый раз запустить таргетированную рекламу в Instagram с целью привлечения первичных пациентов. Для решения поставленной задачи клиника обратилась к нам.
Какая работа проделана?
На основании обратной связи от сотрудников клиники выбрали самые эффективные рекламные связки и масштабировали успешные показатели.
Были запущены рекламные кампании по двум направлениям — одно было призвано привести людей на сайт клиники, а второе — получить контактные данные заинтересованных пользователей прямо в Instagram.
В качестве стартовых гипотез были выбраны реклама брекетов, имплантации и пломб. Были разработаны объявления в фирменном стиле клиники.
В начале пути всегда разработка стратегии — определили, какие именно акции, предлагаемые клиникой, являются самыми привлекательными с конкурентной точки зрения.
4
3
2
1
С какими проблемами столкнулись?
При этом показатели рекламы на брекет-системы "Damon" оказались настолько удачными, что выручка полностью покрыла затраты на рекламу с переходами на сайт.
Гипотеза с переходами пользователей на сайт показала более слабые результаты по сравнению с рекламной кампании на лид-форму прямо в рамках Instagram. При потраченных 32 449 рублях было получено лишь 13 заявок, поэтому было принято решение направить весь рекламный бюджеты на лид-формы.
Какие действия сработали?
По словам генерального директора сети "Doctor Martin" Александра Киясова, клиника зарабатывало на акционной цене брекетов не много (летом 2018-го стоимость по акции составляла 88 000 рублей), однако подавляющее большинство пациентов проходили санацию полости рта перед ортодонтическим лечением именно в сети стоматологий "Doctor Martin", что позволило не только окупить затраты на рекламную кампанию, но и получить прибыль.
За 6 месяцев рекламной кампании мы проработали большое количество различных акций, самой успешной из которых оказалась реклама брекет-системы "Damon".
Креативы рекламных кампаний
Что мы получили?
757 заявок
количество заявок за весь срок работы кампании
не раскрывается
Прибыль
конверсия из заявки в запись на первичный приём
37%
средняя стоимость заявки
792,13 ₽
Хотите добиться таких же результатов?
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный разбор маркетинговой стратегии вашей стоматологии.
Отправить заявку