Как стоматологии привлечь более 246 заявок на свои услуги за $450?
Кейсы
Сеть стоматологий Dentaris
СЕТЬ СТОМАТОЛОГИЙ DENTARIS
Заказчик
Задача
Dentaris — сеть стоматологий из 2 клиник в Украине, находятся в городах Днепр и Кременчуг. Одна из главных ценностей клиники — постоянное развитие и непрерывное обучение. Стоматология предлагает лечение по европейским стандартам с индивидуальным подходом.
В июне 2021 года у стоматологии "Dentaris" появилась потребность в увеличении потока первичных пациентов. Для решения этой задачи клиника обратилась к нам.
Какая работа проделана?
Следующим шагом были запущены рекламные кампании с целью получения контактных данных заинтересованных пользователей в Instagram.
В качестве стартовых гипотез были выбраны следующие услуги:
Далее занялись разработкой стратегии. Проанализировали конкурентов, определили услуги и акции по этим услугам для запуска.
В самом начале мы определили, какие именно каналы привлечения трафика будем использовать. Проанализировав ситуацию, в качестве первоначального инструмента выбрали таргетированную рекламу в Instagram.
— имплантация и системы имплантации (all-on-4, all-on-6);
— виниры;
— гигиена полости рта.
Под все гипотезы мы разработали рекламные объявления в фирменном стиле клиники.
На основании обратной связи от клиники и аналитики ключевых метрик, мы выбрали самые эффективные рекламные связки и масштабировали успешные показатели.
1
2
3
4
5
С какими проблемами столкнулись?
Гипотеза с привлечением пациентов на виниры показала слабые результаты относительно кампаний по другим услугам. Было потрачено $152.74 и получено лишь 14 заявок, поэтому было принято переработать эту кампанию, сменить рекламные объявления и уменьшить рекламный бюджет.
Какие действия сработали?
Оптимизации расходов и настроек кампании позволили выстроить стабильную систему получения первичных пациентов по очень низкой стоимости.
За 1 месяц ведения рекламной кампании мы проработали основные акции, самой результативной из которых оказалась реклама имплантации.
Креативы рекламных кампаний
Что мы получили?
246 заявок
количество заявок за 1 месяц работы кампании
составлено планов лечения на сумму
$100 000
суммарный бюджет
$457.56
средняя стоимость заявки
$1.86
Хотите добиться таких же результатов?
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный разбор маркетинговой стратегии вашей стоматологии.
Отправить заявку