Как стоматологии заработать 505 000 ₽ вложив 140 000 ₽
Кейс cтоматологической клиники «Династия врачей»
Кейс «Династия врачей»
Заказчик
Задачи
Наш Клиент — это стоматологическая клиника, которая находится в Москве и Раменском со средним уровнем цен и большим спектром услуг — от терапии до имплантации и ортодонтического лечения.
До этого у них уже был опыт работы с таргетологом, но он приносил им некачественные лиды, которые с трудом доходили до клиники. Поэтому они обратились к нам, чтобы мы провели аудит их рекламной кампании и помогли понять, целесообразно ли для их клиники использовать данный канал.
Провести аудит предыдущей рекламной кампании и найти в ней пробелы.
Привлечь первичных пациентов на имплантацию.
Какая работа проделана?
После внесения всех правок была оптимизирована рекламная кампания по бюджету и настройкам.
После чего мы тестировали гипотезы и выявляли наиболее эффективные с помощью аналитики.
Далее, были разработаны дизайны креативов, отражающие фирменную стилистику стоматологической клиники, заголовки и тексты для рекламных объявлений.
В первую очередь была разработана стратегия рекламной кампании для определения методов достижения цели.
4
3
2
1
С какими проблемами столкнулись?
По этой причине стоимость заявки выросла в 3 раза (до 2 500 руб.), а из-за ошибки робота модерации Facebook рекламные объявления блокировали несколько раз подряд.
В период работы рекламной кампании мы столкнулись с тем, что клиент попросил увеличить бюджет, но по причине того, что мы еще не были убеждены в качестве заявок и на тот момент не получили результата в виде оплаты от пациента, мы намеренно не увеличивали бюджет.
Какие действия сработали?
Мы выбрали именно услугу имплантации, так как она является наиболее интересной с точки зрения выручки для клиники из-за своей высокой маржинальности относительно других услуг.
Были запущены две рекламные кампании: Имплантация от 15 000 руб. и Имплантация all on 4 от 149 900 руб.
Дизайн креативов разработан с учетом фирменного стиля клиники. Мы использовали фотографии людей в возрасте с красивой улыбкой, потому что возраст целевой аудитории от 35 до 50 лет и эти фотографии наглядно показывают примерный результат работы доктора.
Что мы получили?
затраты клиники, с учетом гонорара нашего агентства
140 000 ₽
выручка по этим заявкам
505 000 ₽
на имплантацию «All on 4»
35 заявок
средняя стоимости заявки
2 840 ₽
Хотите добиться таких же результатов?
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный разбор маркетинговой стратегии вашей стоматологии.
Отправить заявку
Далее
Смотреть следущий кейс